«Быть, а не казаться»

«Быть, а не казаться»

Буквально несколько дней назад в Н. Новгороде прошёл самый крупный за всю историю тендер в наружной рекламе, разыгрывалось 64 билборды.

С радостью сообщаем, что мы выиграли данный тендер и теперь сеть билбордов компании PERSPEKTIVA в Н. Новгороде будет насчитывать уже 314 сторон, из которых 115 будет Digital. Больше конструкций — больше охват, больше узнаваемости

А мы и дальше будет следовать принципу «Быть, а не казаться». БЫТЬ самыми технологичными, БЫТЬ самыми крупными в регионе, и БЫТЬ самыми качественными подрядчиками.

Все 64 стороны мы отметили на карте, для большего понимания охвата и мест расположения конструкций.


Мы в Telegram

Эксклюзивные продукты, разборы кейсов, инсайты с конференций в онлайн-режиме и ценные советы от экспертов в индустрии.