Коммерческий директор PERSPEKTIVA обсудил динамику роста наружной рекламы в 2023 году
20 марта, в эфире РБК коммерческий директор PERSPEKTIVA совместно с коллегами из отрасли обсудил динамику роста наружной рекламы в 2023 году.
"Рост есть, он хороший! Но, учитывать только показатели ADmetrix не верно, так как они ограничены 50 городами. И если взять все регионы страны, то можно сделать вывод, что объемы рынка намного больше, а динамика соответственно ниже.
И еще важный момент, при оценке, нужно учитывать не только размер бюджета, то есть итоговой цифры по стране в сегменте наружной рекламы, а то, какой процент наружная реклама занимает в пироге бюджетов в медиамиксе. Он растет, и по нашему прогнозу будет расти за счет измеряемости и повышения прозрачности сегмента"
Все приглашенные гости во многом пришли к одинаковым выводам, в том числе и в том, что наружная реклама имеет все шансы на сохранение темпов роста.
Ссылка на запись эфира и обсуждение: https://tv.rbc.ru/archive/den/65fad0bf2ae5969b7140dec5