PERSPEKTIVA вошла в ТОП-5 digital операторов страны
AdMetrix оценил рост рынка наружной рекламы в 2023 году в 45%.
16 февраля на заседании комитета по DOOH APИР (Ассоциация развития интерактивной рекламы) генеральный директор AdMetrix - Илья Шершуков поделился ими в части digital наружной рекламы.
Основное:
1. На ТОП-5 digital операторов наружной рекламы приходится 58% цифровых рекламных поверхностей (RUSS, Дизайнмастер, РИМ, PERSPEKTIVA, Расвэро)
2. В 2023 году рекламодатели нарастили затраты на цифровой сегмент наружной рекламы на 63%
3. Доля затрат рекламодателей на цифровые конструкции составила 55% в 2023 году
4. Средняя коммерческая загрузка цифрового инвентаря в 2023 году выросла на 5 пунктов по отношению к 2022 году и демонстрирует пиковые значения за последние пять лет
5. 94% аудитории цифровой наружной рекламы - мужчины и женщины в возрасте 18-64 года
6. Крупнейшей категорией рекламодателей в цифровой наружной рекламе является «Интернет-ресурсы и услуги», на нее приходится четверть всех затрат
7. Крупнейший рекламодатель - «ЯНДЕКС», чуть меньше 10% от всех затрат на цифровой сегмент наружной рекламы
8. Доля эфира с роликами 5 секунд сокращается, уступая место роликам большей продолжительности
9. На нестандартную схему вещания (Programmatic - DSP) во втором полугодии 2023 года приходится 7-8% от всего эфира
Со своей стороны хотели бы отметить, что по большинству пунктов абсолютно солиданы с ADmetrix и очень гордимся тем, что вошли в ТОП-5 digital операторов страны!