Интервью с руководителем отдела технического развития

Интервью с руководителем отдела технического развития

— Какую должность ты занимаешь?

Руководитель отдела технического развития.

— Трудно ли управлять отделом в компании, которая так быстро растет?

Управление это непростой процесс. Трудности заключаются в основном в специфике работы и задачами, которые возлагаются на отдел. Но несмотря на это коллектив, который сформировался в ОТР достаточно профессиональный. При правильном делегирование полномочий и корректном общении с подчиненными можно добиться неплохих результатов. Грамотно комбинируя эти составляющие, можно повысить результативность труда своих подчиненных и усовершенствовать собственные навыки.

— Расскажи про свой опыт до назначения на текущую должность. С какими трудностями ты столкнулся здесь?
В компанию «Перспектива» я пришел на должность технического менеджера в 2019г. В мои обязанности входил большой объем работ, связанных с развитием компании: освоение новых рекламных мест, получение технических условий для технологического присоединения к электрическим сетям. Организация работ по техническому обслуживанию существующих средств наружной рекламы, ведение базы данных рекламных мест / ТЗ поверхностей всех форматов полный спектр и масса других задач, относящихся к данной работе. Несмотря на имеющийся у меня большой опыт в сфере наружной рекламы, на первом этапе было немало трудностей, с которыми приходилось столкнуться, а именно: особенность и специфика освоения новых регионов в которых приходилось начинать работу практически с нуля, проблемы, связанные с установкой и эксплуатацией светодиодных экранов. Из-за отсутствия необходимого количества сотрудников приходилось брать выполнение многих задач на себя. Одним словом, было нелегко, но тем не менее все поставленные задачи выполнялись. Хотя были и неудачи конечно, которые мы правильно анализировали и учились на ошибках.

— Чему ты научился за время управления?

К важным навыкам, которые я приобрел, это умение масштабно мыслить, правильно ставить задачу и отслеживать ее исполнение. Приступая к выполнению нового проекта, команда не всегда видит результат своих усилий сразу, и моя задача воодушевить людей и настроить их на успех. Ну и конечно незабываемый опыт работы с «диджитал» билбордами.

— Каким ты видишь развитие компании в дальнейшем? Расскажи про планы на ближайшие несколько лет.

Наша компания в последние годы достаточно сильно стала развиваться. Хотя экономическая ситуация в стране не самая лучшая. Я думаю, что эта тенденция будет сохраняться и компания продолжит оставаться в числе лидеров рынка. Инновации в технологиях будут расширять наши горизонты и возможности размещения наружной рекламы. В ближайшее время планируем закончить начатые проекты. Продолжим наращивать количество цифровых рекламных поверхностей используя в том числе 3D-технологии, трехмерные изображения которых будут выгодно отличаются от привычных щитов и баннеров. Продолжим усиливать свое влияние в регионах присутствия и осваивать новые. Увеличим использование новых видов наружной рекламы применяя их в оживленных общественных местах, таких как аэропорты и метро с зонами ожидания с длительным временем пребывания.

 

— Чем PERSPEKTIVA отличается от других операторов наружной рекламы?

Думаю, многим. В компания PERSPEKTIVA работает высококвалифицированный персонал с правильной организационной структурой и высокой мобильностью в принятии и корректировке решений. Все что мы делаем, мы делаем эффективно и качественно. У нас особый, гибкий подход к каждому клиенту. Это всегда выгодные предложения. Наши сотрудники помогут под любой рекламный бюджет подобрать конструкции и охваты. Мы уже много лет на рынке и достаточно стабильны, нашим потенциальным клиентам нечего волноваться.

— И напоследок, чем ты увлекаешься в свободное от работы время?

Все свободное время стараюсь проводить с семьей, занимаясь сезонными видами спорта.