г. Нижний Новгород

8 (831) 216-21-97

Обратный звонок
Рекламные поверхности

Суперсайт

Суперсайты – отдельно стоящие конструкции формата 15х5, которые устанавливаются на перекрестках, автомагистралях, транспортных развязках для того, чтоб охватить максимально широкую аудиторию. Суперсайты могут иметь от 2-х и более рабочих поверхностей, оборудованы внешней или внутренней подсветкой,  Преимущества суперсайтов: Высокую длительность контакта обеспечивает большая площадь рекламной поверхности. Конструкции выделяются среди множества билбордов благодаря своей высокой опоре. Суперсайты располагаются на оживленных трассах с высокой интенсивностью транспортного потока, которые часто являются маршрутами федерального значения. Подсветка щита дает возможность вести рекламную компанию круглосуточно, вся информация будет отлично считываться даже в темное время суток. Размещение на такого типа конструкциях повышает имидж компании и создает образ успешности. Если вы хотите узнать стоимость размещения на суперсайтах,  а также уточнить занятость поверхностей на ближайшее время, вы можете позвонить по телефону, указанному на сайте, или воспользоваться формой обратной связи, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Брандмауэр

Брандмауэр – это рекламный щит или полотно, которые закрепляются на фасаде или крыше здания. Очень популярная в последнее время конструкция наружной рекламы. Красивая реклама в виде брандмауэра служит отличной декорацией на глухих стенах и фасадах, требующих ремонта, позволяя пополнить муниципальный бюджет. Преимущества брандмауэров: Брандмауэры имеют нестандартные размеры, поэтому могут привлекать дополнительное внимание аудитории. Т.к. данные конструкции, как правило, большой площади, длительность контакта возрастает по сравнению с обычными билбордами. Хорошо подходит для имиджевой рекламной кампании. Архитектурные особенности здания и окружающей обстановки могут послужить созданию креативной идеи примненения их в out of home рекламе.  

Билборд

Билборд  - отдельно стоящая рекламная конструкция размером 6х3, предназначенная для размещения рекламной информации. Билборды чаще всего можно встретить на  обочине улицы или автодороги. Такая конструкция может использоваться как многофункциональный рекламный носитель – выполнять функцию указателя, продвигать услуги или товар, носить информационный характер. На просматривание рекламного изображения люди тратят от 2 до 3-х секунд, поэтому дизайн макета должен быть максимально лаконичным и легким для восприятия. Все билборды делятся на несколько типов: Динамичные билборды (призматрон) представляют собой специальные конструкции, которые предусматривают от 4-х рабочих поверхностей. В основе конструкции – трехгранные подвижные призмы, которые, поворачиваясь через заданный промежуток времени вокруг своей оси с помощью электрического привода, демонстрируют по очереди каждую из трех граней. Статичные билборды – неподвижные щиты, где реклама размещена с двух сторон; Брандмауэр – это щит с большой площадью, который чаще всего закреплен на фасаде какого-либо здания. Преимущества: Широкий охват аудитории, т.к. билборды расположены практически на всех самых проходимых трассах и улицах города. Поднятие узнаваемости бренда как на региональном, так и федеральном уровнях; Билбоды можно использовать как навигацию или контрнавигацию от конкурента; Невысокая стоимость относительно большого формата.

Сити-Формат

Сити-формат является одним из современных и операторных видов рекламных конструкций, внешний вид которых отлично вписывается в архитектурный облик городского ландшафта и является высокоэффективным средством размещения наружной рекламы. Важно отметить, что сити-формат является отдельно-стоящей рекламной конструкцией, и не относится к остановочным павильонам. Данный вид рекламной конструкции представляет собой особую гордость компании PERSPEKTIVA, в связи с тем, что общее количество рекламных конструкций, находящихся в собственности нашей компании в процентном соотношении составляет около 85%. Сити-формат нередко называют также пилонами или роллерами. По конструктивным составляющим она состоит из стойки с динамической сменой изображения, внутренним подсветом и размером информационного поля — 1,2 х 1,8 м. Размещение рекламы на роллерах по востребованности и доступности занимает второе место после щитов 6х3. В связи с политикой минимизации размещения в центральных местах города крупных форматов отдельно стоящих рекламных конструкций, размещение рекламы кампании на сити-форматах является прекрасной альтернативой. Данный вид рекламных конструкций располагаются в центральных пешеходных зонах. Благодаря современному дизайну и эксклюзивному внешнему виду реклама на сити-форматах акцентирует внимание широкой аудитории Ваших будущих клиентов. Преимущества размещения рекламы на сити-форматах компании PERSPEKTIVA в Нижнем Новгороде: высокая результативность; адресная программа премиум-класса; внутренний подсвет, обеспечивающий демонстрацию РИМ даже ночью; расположение в центральных районах города, включая пешеходную улицу -  Большая Покровская; направленность на пешеходные потоки

Пиллар

Пиллар, как вид рекламной конструкции относятся к уличной мебели. Он выполняется с применением архитектурных и дизайнерских решений, отличается стильным дизайном, из-за скромных габаритов хорошо вписывается в исторические районы, пешеходные зоны и бульвары. Компания PERSPEKTIVA предоставляет уникальную возможность размещения  Вашей рекламы на носителях данного формата для более результативного проведения Ваших кампаний, охватывая тем самым более обширную аудиторию клиентов. На территории Нижнего Новгорода компания PERSPEKTIVA  является единственным оператором наружной рекламы, предоставляющим размещение на этих уникальных конструкциях. Описание и разновидности Пиллар–отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция малого формата, оснащенная системой внутренней подсветки, имеющая форму треугольной призмы, на каждой вертикальной грани которой расположены информационные поля размером 1,4x2,9.  Данный вид рекламной конструкции устанавливается обычно на центральных улицах города с большим потоком людей, рядом с метро, около пешеходных переходов, а также остановок общественного транспорта. Главными преимуществами пилларов являются: расположение в центральных местах районов города с максимальным потоком людей; за счет достаточно высоких размеров по вертикали целевая аудитория увеличивается, включая в себя кроме пешеходов, также водителей автотранспорта.  и охват различных целевых групп, включая пешеходов и автомобилистов; наличие внутренней подсветки, обеспечивает функциональность Вашей рекламы даже в темное время суток; специальная геометрия профиля и антивандальные панели препятствуют размещению несанкционированной рекламы; возможность разработки индивидуального проекта для каждого клиента для реализации творческих кампаний в рамках данного формата.

Digital-экран

Цифровые экраны для наружной рекламы представляют собой модернизированный вариант традиционных рекламных щитов различного формата: Билборды 3х6, Суперсайты 15х5, Сити-формат 1,2х1,8, Медиафсады . В отличие от видеоэкрана, на цифровом биллборде транслируются не ролики, а анимированные изображения в высоком разрешении. Gigital – наружная реклама имеет массу преимуществ, такие как яркость и заметность на фоне традиционных рекламных щитов, экономия на производстве рекламных материалах и монтаже, старт рекламной кампании день в день.

  • Суперсайт Суперсайт
    Рекламные поверхности
    • Суперсайт Суперсайт
    • Юнипол Юнипол
  • Брандмауэр Брандмауэр
    Рекламные поверхности
  • Билборд Билборд
    Рекламные поверхности
  • Сити-Формат Сити-Формат
    Рекламные поверхности
  • Пиллар Пиллар
    Рекламные поверхности
  • Digital-экран Digital-экран
    Рекламные поверхности
    • Digitlal-суперсайт Digitlal-суперсайт
    • Digital-билборд Digital-билборд
    • Digital-сити-формат Digital-сити-формат

Список конструкций

Адрес
Город
GID
Формат
Стороны
Свет
Размер,
м
GRP
Динамичность
Комсомольское шоссе 3А, правая сторона при движении от пл.Комсомольская к к-ру Москва. Н.Новгород SS4 Суперсайт А, Б
15х5 9.01 статика
Вращающийся по часовой стрелке суперсайт с тремя рабочими поверхностями. Московское шоссе 94А. Просматривается с: Комсомольское шоссе, Московское шоссе, Пр. Героев, Бурнаковский проезд Н.Новгород SS1 Юнипол А1, А2, А3
12х5 статика
Комсомольское ш., около д. 8 по ул. Александра Матросова правая сторона по направлению к Комсомольской площади Н.Новгород SS2 Суперсайт А1, Б
15х5 6.3 динамика
Канавинский р-н, ул. Кузбасская, д.17В правая сторона при движении в центр города Н.Новгород SS11 Суперсайт А, Б
15х5 6.45 статика
Мызинский мост, соединяет ул. Ларина (верхняя часть города) и Ул. Новикова-Прибоя (нижняя часть города). Рядом находится Карповский рынок. Конструкция располагается с правой стороны при движении в сторону ул. Новикова-Прибоя Н.Новгород SS9 Суперсайт А, Б
15х5 статика
Казанское шоссе, ул Школьная, 47. Напротив автосалона Порше. Н.Новгород SS7 Суперсайт А, Б
12х4 статика
Молитовский мост, правая сторона при движении от пл.Комсомольская в сторону пл. Лядова. Н.Новгород SS5 Суперсайт А1, Б1
15х5 7.65 динамика
Комсомольское шоссе 3, правая сторона при движении от пл.Комсомольская к к-ру Москва. У АЗС Лукойл Н.Новгород SS3 Суперсайт А, Б
15х5 8.62 статика
Канавинский р-н, ул. Удмуртская, 4Б правая сторона при движении в центр города Н.Новгород SS10 Суперсайт А, Б
15х5 6.45 статика
Ул. Ларина д. 28 Правая сторона при движении в центр города Н.Новгород SS8 Суперсайт А, Б
15х5 4.66 статика
Казанское Шоссе, правая сторона при движении в центр города. Н.Новгород SS6 Суперсайт А1, Б
15х5 4.24 динамика