Радио потеряло молодую аудиторию
Опубликовано: 07 марта 2021
Автор: Перспектива
«Ой, вы знаете, а мы наружную рекламу не используем, мы размещаемся на радио»
Когда в следующий раз услышите данную фразу, поделитесь с данным человеком статьей из нашего Инстаграм. И расскажите о том, что радио потеряло молодую аудиторию.
Почти 70% людей в возрасте 18–24 лет не слушают радио, свидетельствует опрос ВЦ
ИОМ
Если в 2005 г. радио не слушали 23% россиян, а в 2009-м — 36%, то сейчас доля игнорирующих данное медиа достигла 45%. Пик пришелся на 2019 г., когда этот показатель составлял 50%. Согласно опросу ВЦИОМ, 14% респондентов стали слушать радио чаще, чем 5–7 лет назад, 24% — реже, у 17% медиапотребление осталось неизменным.